Создание анимационных мультипликаций в детском саду как всестороннее развитие ребенка

10 ноября 2020 МАДОУ №69, Смешарики

Шагая в ногу со временем, мы-воспитатели изучаем инновационные процессы, которые касаются обновления содержания дошкольного образования. Инновации определяют новые методы, формы, средства, технологии, использующиеся в педагогической практике, ориентированные на личность ребёнка, на развитие его способностей. Мы в своей группе решили с детьми самостоятельно создавать мультфильмы по готовым произведениям.

Работа над созданием мультфильма несёт неоценимую пользу в развитии детского потенциала: развивается творческое мышление, логика, внимательность, повышаются коммуникативные навыки, тренируется мелкая моторика рук, прививаются терпение и усидчивость. 

Мы с детьми решили снять мультфильм по знакомой всем сказке 

«Теремок» и использовать готовые куклы для героев.

Общие знания о специфике работы над анимационным фильмом дают представление о технологиях создания кино, формируют уважительное отношение к коллективному труду и, что очень важно, повышается образование ребенка в контексте современного искусства. Процесс создания мультфильма интересен и увлекателен, и в конце трудоемкой работы ребёнок получает результат в форме законченного видео продукта.

Создание анимационного фильма предполагают наличие следующих этапов работы:

1. Определение общей идеи мультфильма.

2. Написание сценария мультфильма или знакомство с готовым художественным произведением.

3. Изготовление героев и декораций для всех сцен фильма.

4. Покадровая съёмка мультфильма.
5. Соединение кадров в фильм при помощи компьютерной программы.
6. Озвучивание фильма.
7. Совместный просмотр

Тренировка в озвучивании героев.

Кто-то из детей за ширмой водили куклами, кто-то озвучивал, произносил закадровый текст. А мы-воспитатели занимались монтажом и озвучкой. Через некоторое время ребята смогли посмотреть готовый мультфильм собственного производства.

Дети получили колоссальное удовольствие от результата своего труда!