«Огород на окне»

21 февраля 2020 Пчелки

Программное содержание:

  • Формировать у детей представление о пользе овощей в укреплении здоровья.
  • Совершенствовать знания об особенностях внешнего строения чеснока, лука, об основных условиях, которые необходимы для их роста.
  • Учить правильно, сажать чеснок, лук (сделать лунку, посадить зубчик донцем вниз, прижать плотно землю, полить).
  • Упражнять в навыках посадки, вызвать интерес к наблюдению за процессом роста чеснока, лука.
  • Воспитывать интерес к труду.

Предварительная работа:

  • Чтение х/л об овощах.
  • Беседы о пользе овощей.
  • Подготовка оборудования и посадочного материала.

Материал:

  • контейнеры с землей;
  • деревянные палочки;
  • лейки;
  • овощи: чеснок, лук, семена укропа, семена салата

С детьми нашей группы мы посадили  лук, чеснок. Дети с большим удовольствием принимали участие.

Предварительно побеседовали о пользе свежих овощей. Дети поделились личным опытом о том , как с родителями на дачах выращивают овощи.

Все дети приняли участие в посадке овощей. Кто – то готовил грунт, другие дети садили и поливали лук и чеснок.

Дружно посеяли укроп и салат.

Рассмотрели семена овощей. Обратили внимание детей, что все семена разные по форме и размеру. Семена покрыты семенной кожурой, которая защищает семя от высыхания, а так же в семенах содержится запас питательных веществ, которые использует растения, пока не подрастет. Но что бы семя не погибло, ему необходимо подрасти.

Что необходимо, что бы семена подросли: почва, тепло, вода и свет.

Посадив все семена дети помогли прибрать за собой рабочее место: протерли стол, вымыли инвентарь. Теперь мы будем ждать наш урожай. Наблюдать за тем , как прорастают семена.